Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

ОБ АВТОРЕ:


Здравствуйте. Меня зовут Юрий, я увлекаюсь строительством/коллекционированием стендовых моделей. также интересуюсь и проектированием моделей. За рабочим столом провел небольшую жизнь, наверное. Таких в шутку на Западе называют "plastiholic".
Отсюда - определенный опыт в пластиковом моделизме.
Мое основное увлечение - копии самолетов Второй Мировой.
Это не значит, что меня больше не интересуют прочие тематики. Я "всеяден": от картонного парусника , до росписи кистью волшебного котелка в фантазийной миниатюре.

Начинал с судомодельного кружка, а затем переключился на авиамодельный в Доме пионеров.
Занимался в художественном кружке. Пробовал себя в бумажном моделизме лет с 12. Имел опыт проектирования и постройки бумажных моделей  (мой самодельный МиГ-21бис  в 1/33 даже попал на выставку когда-то) . Строил модели самолетов по чертежам с "нуля". Зачитывался книжкой Лагутина "Самолет на столе", как и многие коллеги. Потом - пластиковые модели 1/72, вскоре  - любимый 48-й. Пережил и переболел как и многие "супердеталировкой" моделей. Затем пришло понимание, что именно окраска и отделка модели, ее "подача" определяет результат. Пригодился опыт работы на производстве красок и химии.

Время шло, я несколько раз переезжал из города в город, менял место жительства и работу, но любимому увлечению не изменял. До сих пор оно дает мне возможность развиваться  и познакомило со многими людьми.

Года три назад, один очень хороший человек подтолкнул меня к созданию этого блога.
Я отбросил застенчивость, подбадриваемый единомышленниками написал "ядро" статей.
Как мог на тот момент: не очень хорошо, но и не сильно плохо. Затем, постепенно стал дополнять и улучшать имеющиеся страницы.

Свои работы, я публикую и на Фейсбуке, любимом Скейлмоделс, были попытки и на Каропке, а сейчас активно осваиваю Инстаграмм.
Желающих  поддержать проект, прошу оставлять отзывы и делать репосты в соцсетях.
Это покажет, что проект вам интересен и мотивирует меня обновлять контент.
Очень хочу, чтобы все эти статьи были полезны вам в хобби.



                                                              город Краснодар , 2017г

Комментариев нет:

Отправить комментарий